
— Войдите в свою учётную запись и перейдите на страницу записи https://www.gosuslugi.ru/600204/1/form">https://vk.cc/ceL7g3
— Сверьте личные данные.
— Выберите поликлинику, специалиста и время.

Причин может быть несколько: срок действия вашего полиса истёк, отсутствие свободных мест для записи на приём, где-то в заполненных данных есть ошибка или это неполадки сервиса.
При отсутствии свободных мест для записи на прием, оператор или регистратор предлагает пациенту встать в «лист ожидания», из которого при появлении свободных мест сотрудник регистратуры производит запись на прием и уведомляет пациента по номеру телефона о дате приема.

Значит, записать к нему вас может только терапевт, начните с него.

• через контакт-центр Минздрава Башкортостана по номеру 122, доб. 2 (будни — с 7.30 до 19.00, сб. — с 8.00 до 16.00, вс. — выходной)
• через регистратуру поликлиники - 6-37-89
• через инфоматы в поликлинике
• на портале doctor.bashkortostan.ru
• через мобильное приложение «К врачу» (RuStore: https://apps.rustore.ru/app/ru.swan.kvrachu">https://vk.cc/cpqHP3, GooglPlay: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.swan.kvrachu&utm_source=global_co&utm_medium=prtnr&utm_content=Mar2515&utm_campaign=PartBadge&pcampaignid=MKT-Other-global-all-co-prtnr-py-PartBadge-Mar2515-1">https://vk.cc/cpqHO3, AppStore: https://apps.apple.com/us/app/k-vracu/id1149268260">https://vk.cc/cpqHQz)
• на приеме врач может записать к другому врачу
